Условия EUROPHARMA по возврату и обмену товаров.
Какие товары относятся к продовольственным и непродовольственным?
Продовольственные товары - товары, представляющие собой пищевые продукты в натуральном или переработанном виде, предназначенные для употребления человеком в качестве пищи (биологически активные добавки, детское питание, вода, молочные продукты и т.д).

Непродовольственные товары - это продукты производственного процесса, предназначенные для продажи его гражданам или субъектам хозяйственной деятельности, но не с целью употребления его в пищу человеком (изделия медицинского назначения, лекарственные средства, средства гигиены, косметические средства и.т.д).
В каких случаях возможен возврат или обмен продовольственного товара?
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков, а именно:
  • непригодный в пищу товар;
  • заводской брак;
  • товар, не соответствующий названию и описанию;
  • товар с истекшим сроком годности;
  • товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.

Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
В каких случаях я могу вернуть или обменять непродовольственный товар, приобретенный в EUROPHARMA, если товар надлежащего качества?
Вы можете с 100% гарантией вернуть товары, которые законодательно подлежат возврату, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, за исключением перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату согласно п.1 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», ).
Какие исключения могут быть при возврате или обмене непродовольственных товаров надлежащего качества?
Согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, подпункт 1, возврату не подлежат:
  • 1) лекарственные средства и изделия медицинского назначения
  • 2) нательное белье;
  • 3) чулочно-носочные изделия;
  • 4) животные и растения;
  • 5) метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • 6) абонентские устройства сотовой связи.
В каких случаях я могу вернуть или обменять товар, приобретенный в EUROPHARMA, если товар ненадлежащего качества?
EUROPHARMA гарантирует 100% возврат любого товара ненадлежащего качества, а именно с истекшим сроком годности, с браком, не соответствующий техническим регламентам, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. (Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, пункт 2).
Что означает гарантийный срок товара?
Гарантийный срок, в течение которого Вы можете предъявить производителю, претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, который определяется в Гарантийном талоне на Товар.
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары, подтверждающие обязательства по отсутствию заводских дефектов.
Гарантия предоставляется от 2-х недель до 5-ти лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в характеристиках товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Где взять гарантийный талон?
Гарантийный талон прикладывается в коробке с товаром, в котором указываются:
  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

*Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Что если оригинал гарантийного талона будет утерян?
Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями, контакты и адреса указываются в гарантийном талоне либо на официальных сайтах производителя, если вы не найдете информацию о сервисных центрах самостоятельно, вы всегда можете уточнить, позвонив по номеру +7 (775) 735 44 44.
В каких случаях товар подлежит гарантийному обслуживанию?
  • если уведомление о неисправности товара получено до истечения гарантийного срока;
  • если товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
  • если товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
  • если покупатель не проводил ремонт товара собственными силами либо силами третьих лиц.
Какие могут быть заключения сервисного центра?
  • в случае, обнаружения заводских дефектов, будет произведен его ремонт
  • в случае, признания товара неремонтопригодным – замена товара
  • в случае, невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой товар.
  • если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.
Как вернуть или обменять товар, приобретённый в EUROPHARMA?
  • 1. Если вы приобрели товар в аптеках EUROPHARMA, вы можете подойти непосредственно в ту аптеку, в которой приобрели товар, и оформить возврат либо обмен согласно настоящим Условиям возврата и обмена EUROPHARMA.
  • 2. Если вы приобрели товар через мобильное приложение EUROPHARMA, вы можете в разделе «Служба поддержки» выбрать кнопку «Помощь», где вы можете написать о своей ситуации, с возможностью прикрепить фотографии либо напрямую позвонить в call-центр по номеру +7 (775) 735 44 44.
  • 3. Если вы приобрели товар через сайт europharma.kz, вы можете в правом нижнем углу, через форму онлайн-консультанта либо через электронный адрес order@aqnietgroup.com, написать о своей ситуации, с возможностью прикрепить фотографии либо напрямую позвонить в call-центр по номеру +7 (775) 735 44 44, для регистрации запроса на обмен либо возврат, Ваш запрос будет принят и обработан в течение 24 часов, дополнительно требуемое время для обработки оговаривается менеджером службы заботы EUROPHARMA .
Нужно ли оплачивать тариф доставки если необходимо вернуть либо обменять товар надлежащего качества через курьерскую доставку?
Да, за обмен либо возврат товара надлежащего качества, взымается снимается стоимость тарифа за стандартную доставку в зависимости от зоны доставки.
Нужно ли оплачивать тариф доставки если необходимо вернуть либо обменять товар ненадлежащего качества и в течение какого времени нужно ожидать?
Нет, за обмен либо возврат товара ненадлежащего качества, EUROPHARMA все расходы берет на себя. После регистрации запроса в течение 24 часов происходит обмен/возврат товара.
Когда вернут деньги за возвращенный товар?
Если вы оплатили наличными, возврат денежных средств осуществится в момент оформления возврата наличным способом.

Если вы оплатили через POS-терминал, возврат денежных средств будет осуществлен непосредственно через: терминал, который принял оплату; карту, через которую прошла оплата и при обязательном наличии чека, содержащий данные для оформления возврата. Поступление обратно денежных средств зависит от услуг вашего банка, обычно это занимает до 7 рабочих дней. Как правило некоторые банки не отправляют уведомления о возврате средств, для этого необходимо ориентироваться на отчет об операциях на счету или обратиться в службу поддержки банка.

Если вы оплатили онлайн, заявка на возврат денежных средств будет направлена в момент возврата в банк, поступление обратно денежных средств зависит от услуг вашего банка, обычно это занимает до 7 рабочих дней. Как правило некоторые банки не отправляют уведомления о возврате средств, для этого необходимо ориентироваться на отчет об операциях на счету или обратиться в службу поддержки банка.